Мы уверены в качестве нашей мебели и гарантируем соответствие товаров самым высоким стандартам в индустрии.

Гарантийный срок эксплуатации мягкой мебели 18 месяцев со дня приобретения товара.

 Срок эксплуатации - 5 лет.


Условия гарантии.

В случае приобретения уценённой мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.



При поломке или выявлении дефектов мебели (в течении гарантийного срока) необходимо сразу же сообщить продавцу или производителю мебели во избежание дальнейшего усугубления дефекта.



Недостатки изделий, выявленные в течении гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут бесплатно устранены сервисной службой.



Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счёт покупателя.



Гарантия не распространяется на транспортные повреждения.



Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий.


Гарантийное обслуживание не производится в случае:

- истечения гарантийного срока,



- невыполнения условий гарантии,



- наличия на изделии механических повреждений,



- превышения допустимых нагрузок на части изделия и механизм трансформации,



- нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай и т.д.),



- нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий покупателя,



- нанесение ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.,



- наличие следов вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это фабрикой,



- использование изделия в производственных целях,



Во всех этих случаях, сервисное обслуживание производится за счет покупателя по фабричным расценкам.



Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?



По вопросам заводского брака позвоните нам, наши консультанты зафиксируют проблему, затем с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.



Или напишите письмо на наш электронный ящик kotnadivane@mail.ru. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:



  • Фотографию бракованной детали или части изделия;
  • Фотографию общего плана мебели;

Имейте в виду, что мебель нуждается в правильной эксплуатации (использование по назначению, адекватные температурные условия и т.д.).